1

Карталинцы упустили свой шанс

У жителей была возможность задать интересующие вопросы и высказать жалобы о перевозках железнодорожного транспорта и работе транспортной полиции.

На железнодорожных вокзалах Челябинской области проводится социально-профилактическая акции «Час пассажира». В рамках акции руководители линейных подразделений полиции, транспортной прокуратуры и железнодорожных предприятий отвечают на вопросы пассажиров.

На карталинском вокзале к диалогу с пассажирами были готовы начальник линейного отдела полиции Константин Белоусов и исполняющий обязанности Карталинского транспортного прокурора Эрадт Хотамбеков.

- Люди обращались с вопросами, но в основном они носили организационный характер. То есть не были связаны ни с организацией перевозок, ни с безопасностью на железнодорожном транспорте. Не было вопросов и о работе полиции, - прокомментировал Константин Белоусов.

Справка: Акция «Час пассажира» проводится на крупных вокзалах Челябинской области с 2011 года. Она направлена на пропаганду мер по обеспечению безопасности на железнодорожных объектах, а также служит примером открытости и готовности современной полиции к двустороннему общению с гражданами.