Архив

Социальная кампания «Автокресло – детям!»

С 01 по 30 ноября 2011 года стартовала Всероссийская социальная кампания, направленная на популяризацию использования детских удерживающих устройств и защиту прав детей-пассажиров «Автокресло – детям!».
Кампания инициирована Госавтоинспекцией МВД России и проводится при поддержке Российского союза автостраховщиков. Главная цель кампании – снизить количество погибших и пострадавших в авариях детей-пассажиров. Целевая аудитория кампании «Автокресло – детям!» – будущие родители и родители дошкольников.
Дети в автомобиле являются самой уязвимой категорией пассажиров. В ДТП аналогичной тяжести дети страдают значительно серьезнее, чем взрослые пассажиры. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны (за редким исключением) на защиту детей-пассажиров.
Число ДТП с участием детей в России по-прежнему остается высоким. Большинство жертв – дети-пассажиры. Гибнут они из-за того, что родители забывают пристегивать их в автомобиле, экономят на покупке автокресел. Автомобильное кресло может сохранить жизнь ребенку и снизить тяжесть последствий в ДТП. К сожалению, в России автокресла используют слишком мало родителей и водителей.
Задача кампании — убедить родителей, что без автокресла поездка ребенка в автомобиле невозможна. Автокресло должно стать одной из первых покупок при появлении малыша, наряду с детской кроваткой и прогулочной коляской.
Благодаря таким социальным кампаниям как «Автокресло – детям!» в обществе формируется культура поведения на дорогах, что, в свою очередь, должно привести к сокращению аварийности.
Безопасность детей на дороге – вопрос, который требует особого внимания. Каждый родитель должен понимать, насколько важно обеспечить максимальную степень защиты ребенка в машине.
В России закон, обязывающий возить детей до 12 лет в автокреслах, действует с 2007 года, но соблюдают его далеко не все.
Чтобы напомнить родителям о том, что ребенка в машине необходимо возить в автокресле, с 1 ноября в средствах массовой информации будет организована активная информационная поддержка кампании.