Видео

Больницу проинспектировали

В течение недели глава района Сергей Шулаев дважды посетил Карталинскую городскую больницу. В первый раз для проверки достоверности поступившей к нему жалобы. Во второй – чтобы убедиться, что отмеченные ранее недочеты исправлены

На одном из личных приемов главе района Сергею Шулаеву поступила жалоба, что пациенты Карталинской городской больницы чувствуют себя некомфортно в стенах стационара: спать жестко, в туалетах прохладно, в палатах из окон дует.
Дабы удостовериться в справедливости высказанных претензий, глава посетил больницу без всякого предупреждения: проинспектировал каждый из этажей главного лечебного учреждения нашего района, пообщался с медицинским персоналом и пациентами стационара.
Забегая вперед, отметим, что описанные в жалобе неудобства нашли свое подтверждение. По некоторым из них в первый же день было найдено и решение – в этом мы убедились, во время повторного визита в здравницу. Так, сетовавшим на жесткие кровати пациентам выдано по дополнительному матрасу. Проблемный санузел утеплили. Что касается окон, то на смену 14 из устаревших морально и физически рам уже в ближайшее время придут современные стеклопакеты. Сейчас замену окон произведут в самых холодных палатах детского и терапевтического отделений. В будущем году дойдет очередь до следующей партии.
Также уже в настоящее время начат ремонт крыши этого лечебного учреждения. Ее критическое состояние уже не один год отрицательно сказывается на здоровье самой больницы. Особенно отчетливо это бросается в глаза на четвертом этаже здания, в хирургическом отделении. Желтые подтеки, разрушающиеся стены… Сейчас, как считают специалисты, производить здесь ремонт не имеет особого смысла. Остается ждать, когда здание обретет защиту под новой крышей. А там, глядишь, постепенно и вся лечебница обновится.
Откровенно говоря, больница и сегодня не вызывает гнетущего впечатления. По крайней мере, на сторонний взгляд. Да, есть требующие решения задачи. Их и не могло не быть, с учетом длительного пренебрежения к нуждам учреждения в силу разных причин. Но и перемены на лицо: продолжает обновляться мебель, планомерно закупаются новые матрасы, приобретается необходимое для специалистов оборудование. Что касается качества проводимого здесь лечения, то как бы мы не старались выведать у пациентов прорехи этого процесса, в ответ слышали лишь благодарности в сторону персонала. И, честно говоря, уже после третьей беседы, все сомнения в искренности произносимых «спасибо» как-то сами собой растворились.

.