Видео

Поменять законы или поменять власть?

Напомним, что с понедельника, с 24 марта, число автобусных рейсов на городских маршрутах сокращено. По новому, пока временному, расписанию автобусы выезжают только в «часы пик»

Основная масса пассажиров еще не ощутили дискомфорта. Хотя недовольных людей, не поленившихся позвонить в единую диспетчерскую службу, общественную приемную губернатора, редакцию было немало. Особенно возмущены пассажиры, пользующиеся льготным проездом.
Водители «маршруток» пока осторожно оценивают ситуацию. С одной стороны вроде бы для них все хорошо складывается: больше работы, больше доходов. С другой стороны их пугает ответственность: они боятся, что частники не смогут полноценно заменить автобусное движение в городе.
— Частник есть частник,- говорит водитель маршрутного такси Александр Петров,- сломается автобус, и мы не выйдем в рейс, а предприятие всегда найдет замену. Без АТП городу нельзя.
Все водители без исключения, пользуясь случаем, поспешили высказаться по другой проблеме. Они сильно возмущались состоянием дорог. Разбитые после зимы дороги влияют на скорость автотранспорта. И поездка из конца в конец в нашем небольшом городе становится просто катастрофой. Теряется время, резина просто «съедается. Водители спешили «вывалить» на нас массу проблем.
— Я только что вернулся в свой офис после несостоявшейся сессии городского совета депутатов,- возмущается и почетный гражданин города Карталы Валерий Немчанинов,- и я там прямо заявил, что больше не приеду. Это же просто издевательство: столько времени теряем под железнодорожным мостом. Дорога под ним размыта, разбита. Как, впрочем, и на подъездах к нему. И никому – ни исполнительной власти города, ни представительной – дела до этого нет. Распри их надоели. Делом бы занимались, городское хозяйство приводили в порядок. Свалки, грязь, разбитые дороги. А они «болтовней» занимаются. Невозможно по городу нормально проехать. Да и пройти проблематично
Кто виноват, что карталинские дороги в любое время года находятся не в проезжем состоянии? Согласно 131 федеральному закону в ответе за это городская администрация. Что делать, если она, эта власть, ничего не может сделать, чтобы дороги были безопасными, чистыми, комфортными как для водителей, так и пешеходов? Поменять законы или поменять власть?

.