Видео

ОЧЕРЕДная проблема детской поликлиники

В начале июня к главе района Сергею Шулаеву с жалобой обратились карталинцы, сообщившие, что им приходится часами стоять в очереди в детской поликлинике при прохождении медицинской комиссии. Глава района распорядился разобраться с причиной очередей и изменить ситуацию. И естественно, решение вопроса он взял под личный контроль

С утра в регистратуре и в коридоре детской поликлиники было многолюдно. Приема специалистов ожидали родители с малышами, пришедшие на плановый осмотр, подростки- абитуриенты, проходившие медицинскую комиссию, и просто заболевшие дети.

В очередь к детскому стоматологу записалось три маленьких пациента. Родители, сидевшие в очереди, признались, что имея талончик на прием с указанием времени, пришли заранее, поэтому вынуждены ждать.

Жалоб на очередь или грубое отношение медицинского персонала мы не услышали.

Глава района пообщался с пациентами, встретился со старшей медсестрой, заведующей поликлиникой и главным врачом.

Как пояснили сами медики, очередей в поликлинике стало меньше, потому что направления из сельских ФАПов были распределены на разные дни недели. Кроме того, уменьшился поток людей, проходящих комиссию.

Если в этом году обязательную диспансеризацию должны пройти 70 процентов детей, то в следующем году все 100. И этот факт уже надо предусмотреть.

Причиной увеличения времени ожидания в регистратуре, сказала заведующая детской поликлиникой Ольга Клещенко, был сбой в программе, с помощью которой оформляются талоны на прием. Сейчас программа восстановлена.

Глава района посоветовал руководству поликлиникой не доводить ситуацию до критической. Нужно, считает Сергей Шулаев, все проблемы, в том числе и с очередями, решать оперативно, всеми возможными средствами. Пациенты, тем более маленькие, не должны страдать от организационных и прочих ошибок чиновников.