Архив

Полицейские призывают граждан пользоваться единой системой государственных услуг

В целях повышения качества и доступности, предоставляемых государством услуг, любой гражданин может узнать подробную информацию об услугах по линии лицензионно-разрешительной работы, по линии безопасности дорожного движения, услугах, предоставляемых дежурной частью органа внутренних дел, информационными центрами МВД России, на портале www.gosuslugi.ru. На данном портале можно посмотреть каталог услуг по ведомствам, в том числе МВД России

На портале www.gosuslugi.ru. дано описание каждой государственной услуги, включая полное официальное название, требования по срокам оказания, категории получателей государственной услуги, оплата государственной пошлины. Обозначен подробный список необходимого перечня документов по каждой государственной услуге. Кроме того, указано описание «смежных» услуг. Указаны способы подачи заявлений: лично на приеме у инспектора; в электронном виде, через личный кабинет.

Для того чтобы подать заявление в электронном виде, гражданин должен зарегистрироваться на данном портале в «личном кабинете». Порядок регистрации на портале по оказанию государственных услуг в электронном виде следующий:

Ознакомьтесь с условиями регистрации в Едином портале государственных и муниципальных услуг и подтвердите свое согласие с ними.

Выберите способ подтверждения личности. В настоящее время доступны следующие способы:

1) с помощью кода активации. Получить код активации можно следующим образом:

— регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России»; — лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком»;

— с помощью электронной подписи. Предварительно необходимо: — получить квалифицированный сертификат и средства электронной подписи (обратитесь в любой удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязью России); — загрузить и установить плагин веб-браузера для работы со средствами электронной подписи; — eсли используется браузер Internet Explorer, следует добавить адрес https://esia.gosuslugi.ru в список надёжных узлов;

— с помощью универсальной электронной карты (УЭК). Предварительно необходимо: — получить УЭК с размещенными на ней средствами электронной подписи (адреса пунктов приема заявлений и выдачи УЭК доступны на сайте ОАО «УЭК»); — загрузить и установить плагин веб-браузера для работы со средствами электронной подписи; — eсли используется браузер Internet Explorer, следует добавить адрес https://esia.gosuslugi.ru в список надёжных узлов.

Заполните анкету, содержащую:

а) личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, СНИЛС);

б) контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона);

в) данные для аутентификации (пароль, секретный вопрос и ответ);

г) почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России»).

Если была выбрана активация с помощью электронной подписи или УЭК, потребуется ввести ПИН-код для доступа к носителю закрытого ключа электронной подписи.

Дождитесь окончания проверки введённых данных (это может занять несколько минут).

Подтвердите контактные данные с помощью кодов подтверждения, которые были отправлены на указанные в анкете адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Получите код активации. Срок доставки письма с кодом активации зависит от условий работы ФГУП «Почта России» в вашем регионе. Чтобы узнать статус доставки письма, введите СНИЛС и пароль на странице авторизации. Если вы не получили письмо с кодом активации в течение 30 дней, пройдите процедуру регистрации повторно либо обратитесь в Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Выполните активацию учётной записи (нажмите кнопку «Ввести код активации» на странице авторизации или странице регистрации).

Юрисконсульт правового направления лейтенант внутренней службы Надежда Бойко