Архив

Союз родителей и школы. Делимся опытом

Работа с родителями это не только лектории и индивидуальные беседы, а прежде всего сотрудничество и взаимодействие. В этом уверены педагоги карталинской школы №17

— Если грамотно продумать и последовательно организовать сотрудничество классного руководителя и родителей, то в результате такого сотрудничества родители станут союзниками в воспитании детей. Соответственно, повысится эффективность дальнейшего воспитательного процесса,- считают педагоги 17 школы.

И не просто считают, а доказывают на практике. На одном из классных часов «Я талантлив» о своем творчестве расскказала Ирина Шерстякова, мастер художественного творчества. Многие жители нашего города носят красивые наряды, сшитые её умелыми руками.

Под руководством Ирины Владимировны дети изготовили птичек из ниток. При работе у детей развивалась фантазия, внимание, художественный вкус, интерес к творческой работе. Птички из ниток получились чудесные! Мягкие теплые, яркие! Каждый ребенок создал свою сказочную птицу. Такими поделками можно украсить кабинет, подарить на праздник, можно сделать композицию! А как приятно смотреть на радостные лица детей, искренне радующимся своим поделкам.

— Совместная деятельность учителя, родителей и детей доказывает: ВМЕСТЕ НАМ ЛУЧШЕ! – говорит классный руководитель 3 «А» класса Ирина Петрюк.

А в 1 «Б» классе классный руководитель Ольга Мирошина вместе с родителями провела конкурсе «Осенние вариации». Практически каждый ребёнок предоставил на суд жюри свою поделку. Их разнообразие радовало всех участников этого мероприятия. Особый ин¬терес и восхищение вызвали часы, изготовленные семьёй Мыцул.

Совместная организация мероприятий, участие в соревнованиях, изготовление поделок – не просто сближает семьи, хотя и это важно, а заставляет по-другому оценивать воспитательный процесс обеим сторонам – и школе, и родителям.

Статья подготовлена пресс-клубом школы №17.