Архив

Карталинские коммунальщики требуют выдачи заработной платы. Ситуация на контроле областного прокурора

У работников муниципального предприятия «Городская коммунальная служба» лопнуло терпение, и они объявили о забастовке. Люди приходили на свои рабочие места, но не выполняли должностные обязанности. Основная причина забастовки – задержка заработной платы

Напомним, что бастующие требуют погашения заработной платы. По словам работников коллектива, с ними не рассчитались за ноябрь и декабрь 2015 года. А у некоторых, по словам рабочих, долг по зарплате не погашен и руководством прежнего предприятия, ставшего уже банкротом.

Мы выслушали людей, узнали, что некоторые уже обращались за помощью в Карталинскую прокуратуру.

Однако, действенных мер со стороны городских властей и местной прокуратуры не последовало.

Вчера, 9 февраля, в ситуацию вмешался прокурор Челябинской области. Александр Кондратьев поручил проверить сообщение в средствах массовой информации об акции протеста карталинских коммунальщиков.

Прокурор Челябинской области Александр Кондратьев дал поручение Карталинскому городскому прокурору провести проверку сообщения СМИ об акции протеста работников коммунального предприятия в городе Карталы, поводом для которой стала задержка заработной платы. По результатам проверки дать уголовно-правовую оценку действиям должностных лиц, допустившим нарушения закона, принять меры к защите нарушенных трудовых прав граждан.

Ход и результаты проверки находятся на контроле прокурора области

О том, что городские коммунальщики бастуют, наша редакция сообщила 4 февраля. А ранее ( 30.03 15; 21.10.15 и 27.11.15) мы писали о том, что на предприятии есть проблемы. Людям задерживают выплату заработной платы более чем на 2 месяца. На рабочих местах не созданы условия: нет отопления ни в мастерских, ни в офисе. Но Карталинская городская прокуратура, в отличие от областной, не заметила наших выступлений и недовольство людей переросло в крайнюю меру — забастовку. Видимо, чтобы дать правовую оценку действиям должностных лиц, нужен был «пинок» сверху.