Архив

К власти Карталинского района стало меньше обращений

В 2015 году в администрацию Карталинского муниципального района и администрации поселений района поступило 4257 обращений граждан, что на 18,8 процентов меньше, чем в 2014 году

Из Правительства Челябинской области и других органов поступило 371 обращение, это на 37,8 процентов меньше соответствующего периода прошлого года.

Наибольшее количество вопросов в обращениях по получению коммунальных услуг, социальному обеспечению, реализации права на жилье, пользованию земельными участками.

Число граждан, обратившихся на личный прием, составляет 1152, из них главой района принято 114 человек, заместителями главы – 318, в администрациях поселений района – 720 граждан.

На контроль поставлено 2610 обращений, что составляет 61,3% от общего числа обращений. С выездом на место рассмотрено 1063 обращения, что на 45,8% больше, чем в 2014 году. Коллегиально рассмотрено 387 обращений, т.е. на 10,5% больше прошлогоднего периода. Количество повторных обращений (38) снизилось более чем в 2 раза и составляет 45,2% от уровня 2014 года. С нарушением сроков рассмотрено 1 обращение.

По результатам рассмотрения решено положительно 2108 обращений, что составляет 49,5 % от общего числа поступивших обращений, это на 6,8 % больше, чем в 2014 году. По остальным обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Для снижения количества обращений принимаются следующие меры:

— по вопросам, вызвавшим социальный резонанс, направляются запросы в компетентные инстанции, в том числе в правоохранительные органы;

— при администрации района работает диспетчерская служба;

— для приема информации о фактах коррупции действует «горячая линия».

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о