Архив

Карталинцы оценивают работу автотранспортников

Поводом для наших материалов в большинстве случаев служит обращение карталинцев. Нам позвонила жительница Карталов, возвращавшаяся домой из Челябинска 8 августа в 16.02. Она позвонила, чтобы высказать свое возмущение

— В салоне автобуса было пыльно. Во всем такая небрежность, склеено все скотчем. Телевизор не работал. Читаю, что администрация приобретает новые автобусы, открывает новые маршруты, чтобы карталинцам было удобно. И жалко, что отдельные сотрудники АТП, судя по состоянию салона, не берегут казенное имущество и не дорожат, судя по всему, авторитетом своего предприятия.

И вчера мы от автостанции провожали автобус, который отправлялся по маршруту Карталы-Челябинск. В автобус мы зашли перед пассажирами. В салоне чисто, мы проверили даже отсек для ручной клади – ни пылинки. Кондиционер исправен. Телевизора, правда, в новом автобусе не было. Но он, сказал Николай Пресняков, водитель автобуса, уже приобретен и готовится к установке.

— Мы всегда прислушиваемся к мнениям пассажиров, — прокомментировала контролер автовокзала Лидия Егошина, — следим за порядком, чистотой. Не допускаем к поездке людей в пьяном виде. Возвращаем им деньги за билет, без уговоров. Требования к водителю тоже есть – он должен быть в чистой одежде, обязательно в брюках. Специальной формы у нас пока нет. Если водитель включает музыку, то она не должна мешать пассажирам

Перед посадкой в автобус мы поинтересовались у пассажиров, почему они выбирают для поездок автобусы.

— Мне удобно тем, что не надо пересаживаться. А еще в автобусах прохладнее, даже когда нет кондиционера, обдувает ветерок через открытые окна, — сказала Нина Павловна, женщина пенсионного возраста

— Сама я езжу редко, а дети-студенты часто. Нас все устраивает. И график, и мягкие кресла, и возможность выйти в центре Челябинска, — сказала карталинка Елена Тунгусова.

Будем надеяться, что руководство АТП разберется с первым случаем и поощрит водителя вчерашнего рейса.