Архив

Карталинцы осаждают Пенсионный фонд!

Ежедневно к специалистам управления Пенсионного фонда за различными справками обращаются несколько десятков карталинцев. Люди приходят с разными вопросами

Каждый из посетителей требует внимания и времени специалиста. Если, к примеру, выдача справки занимает несколько минут, то на оформление пенсии при первичном обращении уйдет до получаса. Люди, сидящие в очереди, нервничают. Некоторые пожаловались, что уже второй час находятся в управлении.

Пыл людей, стоящих в очереди в коридорах, остужает не только работающий кондиционер, но и начальник управления Татьяна Каптилкина.

— Чтобы решить какие-то проблемы, людям не обязательно часами находиться здесь,- объясняет начальник управления Пенсионного фонда.- Достаточно позвонить специалистам и забронировать талон на конкретное время, либо сесть за компьютер и посетить сайт ПФР, где и будущие пенсионеры, и настоящие могут ознакомиться с перечнем электронных услуг. Справки, выписки и прочие документы можно получить и в многофункциональном центре (МФЦ).

Да, соглашаются люди, знаем, слышали про такую возможность. Но добавляют: «мы посчитали, что если лично обратиться, быстрее будет».

— Сегодня, когда наступила пора летних отпусков, прием ведут три специалиста. Ежедневно сотрудники управления Пенсионного фонда принимают до 80 человек. Справки печатают и во время обеденного перерыва. Мы стараемся, чтобы люди не тратили время в очередях. Но хорошо бы, если и сами карталинцы научились беречь свое время,- говорит Татьяна Каптилкина.