Архив

Купил дрова — получи субсидию

Получить субсидию просто, если собрать нужный пакет документов

Тем, кто обращается впервые в УСЗН за субсидией, необходимо собрать пакет документов. Тем же, кто повторно обращается за назначением субсидии на твердое топливо, нужно только подтвердить, что предыдущая выплата была направлена именно на приобретение топлива.

Помимо субсидии Управление социальной защиты населения оформляет льготы на приобретение твердого топлива. Однако ее, в отличие от субсидии, могут получить лишь некоторые категории граждан. Это инвалиды всех групп, семьи, имеющие в составе детей-инвалидов, члены семей погибших участников и инвалидов Великой Отечественной войны, граждане подвергшиеся воздействию радиации.

Если при определении субсидии выдается сумма на приобретение топлива и только потом нужно подтвердить его получение, то при оформлении льготы, нужно сначала приобрести топливо и только после этого вам выплатят деньги. То есть, это своего рода компенсация.

Подавать документы на назначении субсидии или льготы, можно в течение всего года. Однако получить выплаты по ним можно только единожды в календарный год.

Список необходимых документов на назначение субсидии прилагается ниже.

Список документов

1. Справка о составе семьи.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и всех прописанных членов семьи (копии паспортов +подлинник) — 1 –я страница, прописка, семейное положение (14 страница паспорта).
3. Документ о размере доходов каждого члена семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения.
4. Ксерокопия трудовой книжки +подлинник (для неработающих и пенсионеров) — первая и последняя страницы /где уволен/.
5. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка + подлинник до 14 лет.
6. Справка о размере стипендии или других выплат с места учебы; или справка со школы, начиная с 9 класса. Если обучение платное, то ксерокопию договора с учебного заведения + квитанция об оплате за учебу.
7. Справка о размере получаемых алиментов для граждан, имеющих право на их получение.
8. Справка-счет, выданная : за содержание и ремонт жилья, за тепло, за воду, канализацию и за транспортировку воды, за газ, за свет — для расчета субсидии (за 6 последних месяцев), за капитальный ремонт +квитанция об уплате.
9. Документ, подтверждающий право на льготы, по оплате жилья, коммунальных услуг и твердого топлива; ( ксерокопии + подлинник- справки об инвалидности, удостоверение «Ветеран труда»).
10. Ксерокопия документа на жилье +подлинник.
11. Соглашение с коммунальными службами о реструктуризации задолженности, если таковая имеется.
12. При себе иметь сберегательную книжку (копия) — 1стр или № счета карточки Банка.
13. Другие документы при необходимости (свидетельство о смерти, свидетельство о разводе, справка с БТИ об отапливаемой площади и др).
14. Выписки, акты сверок или справки об оплате за коммунальные услуги за 6 последних месяцев перед обращением или ксерокопии квитанций по оплате, чеки на баллонный газ, товарный чек на твердое топливо.
15. Копии СНИЛС + подлинник на всех прописанных членов семьи.

По вопросам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг обращайтесь по телефону: 5-60-07, или к специалистам отдела жилищных субсидий Управления социальной защиты населения по адресу: г.Карталы, ул. Ленина 3, 2-ой этаж каб.3.

Отдел жилищных субсидий работает по графику:

пн., вт., ср., чт.: с 8.00 – до 17.00 — прием граждан.
пятница: — обработка документов.
Перерыв: с 12.00-до 13.00
Суббота, воскресенье – выходные.

Кроме того, обратиться за предоставлением субсидии можно в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Карталинского муниципального района Челябинской области».