Архив

Карталинцы оценили возможности МФЦ

В 2016 году специалистами МФЦ принято 21 837 заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Это на 6241 обращение больше, чем в 2015 году

По словам Светланы Базаевой, директора МБУ «МФЦ» Карталинского района, все услуги предоставляются специалистами МФЦ. Специалисты организаций, непосредственно оказывающих государственные и муниципальные услуги, не ведут прием заявителей в помещении МФЦ.

Ежеквартально в Уполномоченный МФЦ Челябинской области для дальнейшего обобщения и направления сводного отчета по МФЦ Челябинской области направляется отчет о внедрении единого фирменного стиля МФЦ «Мои документы».

Так же ежедневно проводится мониторинг времени ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата предоставленных услуг.

Повышение квалификации специалистов МФЦ проводится постоянно. Ежемесячно проводятся обучение специалистов МФЦ специалистами органов, оказывающих государственные и муниципальные услуги. Тем не менее, признает Светлана Базаева, стопроцентного качества в работе по предоставлению услуг еще нет. Коллектив у нас молодой. Опыта и навыков у некоторых специалистов пока мало. А объем работы увеличивается практически ежемесячно.

Без всякого сомнения, мы справимся,- считает Светлана Владимировна, — И опыт накопим, и количество муниципальных услуг увеличим. МФЦ — карталинцам в помощь! Этот наш негласный девиз и установка на ближайшие годы.