Карталинец полгода ждет реакции на свое обращение
В сентябре 2016 года в редакцию обратился Иван Хачин. Он пожаловался на управляющую компанию. По его мнению, «Гарант-Сервис» плохо исполняет свои обязанности. И наглядно это показал во дворе его дома по улице Славы 14-а.
Прошло полгода. Жителя Карталов сложно обвинить в поспешности и нетерпимости. Он ждал реакции власти городской или коммунальщиков достаточно. По его настоятельной просьбе мы снова идем в его двор.
Детская площадка, какой была, такой и осталась.
14 сентября 2016г.
30 мая 2017г.
Вход в подъезд тоже не изменился. Бетонная плита крошится.
14 сентября 2016г.
30 мая 2017г.
А газета, которой Иван Степанович весной заткнул дыру из подвала, так и торчит там.
14 сентября 2016г.
30 мая 2017г.
Последствия течи из трубы теплоснабжения – яркий оранжевый круг на потолке, чуть замазали.
14 сентября 2016г.
30 мая 2017г.
Трещину на стыке потолка и стены тоже замазали и забелили, но не устранили. Даже потеки затерли не полностью.
14 сентября 2016г.
30 мая 2017г.
— Около 550 рублей мы платим ежемесячно управляющей компании за обслуживание дома, — возмущается Иван Хачин. – А никакого обслуживания не видим. Даже полы стали реже мыть – раз в месяц.
Когда будет порядок,- спрашивает пенсионер. И грозится написать в жилищную инспекцию.