Архив

Карталинцам поможет новый Кодекс

Роспотребнадзор подготавливает Кодекс защиты прав потребителей, который пригодится и жителям Карталинского района

Этот Кодекс — адаптированный свод правил, основанных на требованиях российского законодательства к разным сферам обслуживания.

Этот свод нормативов по защите прав российских потребителей будет полезен и карталинцам. Карталинцы ежедневно обращаются к экспертам надзорной службы, сообщает Мария Борисова, ведущий специалист-эксперт карталинского Роспотребнадзора.

— Многие люди не знают своих прав как потребителей, — сообщает Мария Александровна. – Ежедневно поступают звонки с вопросами, как поступить в той или иной ситуации. В таких случаях мы консультируем жителей. А на письменные обращении реагирует проверками.

Одной из самых частых проблем, с которыми карталинцы обращаются в Роспотребнадзор, являются некачественные покупки. В своем большинстве это непищевые продукты.

— Часто обращаются жители по вопросам техники. Если магазин не хочет менять некачественный товар или отказывается возвращать деньги, — добавила специалист. – Изначально в таких ситуациях жители должны писать на магазин претензию и, если ее не удовлетворят, уже обращаться к нам. Поэтому Кодекс определенно нужен. Люди будут знать, как действовать при нарушении их прав и будут более образованными в сфере потребительства.