Архив

Кот Харитон расскажет карталинцам о ЖКХ

Общероссийский народный фронт начал выпуск серию памяток по ЖКХ

Эти памятки будут информировать жителей об их правах, обязанностях, правилах эксплуатации помещений и др. Памятки будут выходить от имени кота Харитона. Его представляют как рачительного хозяина, любящего уют и ответственно относящегося к своим обязанностям.

Первый выпуск памяток от кота Харитона посвящен нормам коммунальных услуг в многоквартирных домах. В памятке указано, насколько правомерны те или иные ограничения в подаче воды или энергии. А также, куда можно обратиться в случае нарушений.

«Собственники жилья должны знать свои права и обязанности: они обязаны платить за предоставленные коммунальные услуги, но их права по качеству предоставленных услуг не всегда соблюдаются. Во многом по причине незнания стандартов и путей решения проблемы», — отметил Михаил Жуковский, эксперт Народного фронта.

Следующие выпуски памяток кота Харитона будут посвящены обязанностям жильцов, правилам обслуживания газовых плит и другим темам.

— Многие карталинцы не знают своих прав как потребителей, в том числе и услуг ЖКХ, — сообщает Мария Борисова, ведущий специалист-эксперт карталинского Роспотребнадзора. – Например, в случае какого-либо отключения электроэнергии, вследствие которого у жильцов вышла из строя техника, можно получить компенсацию за ее ремонт. Многие карталинцы даже не знают, к кому и куда обращаться в таких случаях. Если причина отключения находится в переделах многоквартирного дома, то необходимо обращаться в управляющую компанию. Если же за пределами дома – то к энергоснабжающей организации.