Архив

Управляющим компаниям определили время

Правительство установили максимальное время, за которое в управляющих компаниях должны принять звонок.

Аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний обязали отвечать на входящий звонок в течение пяти минут. Диспетчерские службы УК также обязали использовать системы обратного звонка или автоответчика.

Если звонок жителей не будет принят, то на обратную связь с гражданином или рассмотрение его голосовой заявки отводится 10 минут.

Кроме этого, документ закрепляет обязанность аварийных служб принимать вызовы в ночное время. «Поскольку аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно, вызов аварийно-диспетчерской службы может производиться и в ночное время», — говорится в документе.

Время локализации аварий внутридомовых инженерных систем также регламентировали — не больше чем через 30 минут с момента регистрации заявки. Засоры ликвидироваться должны за 2 часа с принятия вызова. На ликвидацию повреждений внутридомовых инженерных систем по новому регламенту у работников аварийных служб не более трех суток.