Городские новости ЖКХ Новости

Карталинцы возмущены «ненавязчивым» сервисом

Чтобы заменить метр трубы потребовалось шесть визитов представителей управляющей компании.

К сожалению, жители ежедневно сталкиваются с бытовыми и коммунальными проблемами, решить которые им бывает самостоятельно не под силу.
Об одной из таких историй в редакцию сообщила Татьяна Мельник, жительница дома 8 по улице Ленина.
В этом доме я живу с 2002 года. Все это время своевременно оплачиваю счета за текущее содержание дома. За 17 лет обращалась в управляющую кампанию всего три раза. Третий раз я обратилась по поводу течи трубы 5 августа 2019 года, но до пятницы трубу не поменяли. Сантехники приходили каждый день, обещали сделать работу завтра и уходили. А мы все это время жили в квартире с разобранным унитазом, — возмущается карталинка. — Работа организована отвратительно, приходят разные сантехники, которые видят проблему как в первый раз. Объем ремонта сменам не передается, тянется время до окончания смены, когда закрыт склад материалов. Диспетчер говорит, что много заказов. Такой вот он ненавязчивый «Гарант — сервис». Я возмущена такой организацией труда!
К слову, трубу в доме все-таки поменяли. Но на это потребовалась неделя рабочего времени и вагон терпения жильцов.