Новости Общество

Пассажир, знай свои права

Карталинцам разъяснят правила по услугам такси и каршеринга.

На каком основании пассажиру могут отказать в перевозке? За что пассажир может потребовать возмещение убытков? Как правильно перевозить животных? Могут ли с вас потребовать дополнительную плату за большой багаж или детское кресло? Куда обратиться в случае нарушения прав?

На эти и другие вопросы карталинцы могут узнать ответы, позвонив на горячую линию Роспотребнадзора. С 11 ноября темой звонков станут правила оказания услуг такси и каршеринга – аренде автомобилей у частных фирм на короткий срок.

Для получения ответов на интересующий вас вопрос по теме, можно позвонить на номер 8 (3519) 20-24-36. Горячая линия будет работать до 25 ноября.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о