Мы вновь вышли с рейдом по улицам города. По центральным улицам Карталов.
Рекламному баннеру на доме №2 по улице Пушкина уже точно более 10 лет.
Позвонить по указанным номерам вряд ли удастся: такого номера просто нет.
Следующая реклама на древнем бараке, возможно, и оправдывает себя. Милые кошечка и собачка на ветеринарной аптеке скрывают обшарпанную штукатурку.
Реклама цветов и ювелирных украшений на доме №10 по улице Пушкина выполняет скорее всего ту же функцию — скрывает изъяны фасада.
Про так называемую рекламу на доме №7 по улице Пушкина мы уже писали. Но воз, как говорится, и ныне там.
Как относятся карталинцы к наружной рекламе? Останавливаем прохожих и просим их поделиться своим мнением:
— Я не замечаю вывесок, смотрю под ноги, — говорит женщина старшего поколения.
И так отвечали многие.
— Развиваемся, как в больших городах. Идем в ногу со временем, — отвечает молодой человек.
— Архитектор отвечает за вид города. И власть должна отвечать за соответствие цвета, размера и соответствия в рекламе, – сказал житель Еленинки Андрей Мальцев.
Вот такие мнения. Завтра у нас новый маршрут. А от вас, уважаемые читатели, мы так же ждем комментариев под моей статьей.