Городские новости ЖКХ Общество

Реклама на домах – двигатель торговли или согласованная безвкусица

Мы вновь вышли с рейдом по улицам города. По центральным улицам Карталов.

Рекламному баннеру на доме №2 по улице Пушкина уже точно более 10 лет.

Позвонить по указанным номерам вряд ли  удастся: такого номера просто нет.

Следующая  реклама на  древнем бараке, возможно, и оправдывает себя. Милые кошечка и собачка на ветеринарной аптеке скрывают обшарпанную штукатурку.

Реклама цветов  и ювелирных украшений  на доме №10 по улице Пушкина выполняет скорее всего ту же функцию — скрывает изъяны фасада.

Про так называемую  рекламу  на доме №7 по улице Пушкина мы уже писали. Но воз, как говорится, и ныне там.

Как относятся карталинцы к наружной рекламе? Останавливаем прохожих и просим их поделиться своим мнением:

— Я не замечаю вывесок, смотрю под ноги, — говорит женщина старшего поколения.

И так отвечали многие.

— Развиваемся, как в больших городах. Идем в ногу со временем, — отвечает молодой человек.

— Архитектор отвечает за вид города. И власть должна отвечать за соответствие цвета, размера и соответствия в рекламе, – сказал житель Еленинки Андрей Мальцев.

Вот такие мнения. Завтра у нас новый маршрут. А от вас, уважаемые читатели, мы так же ждем комментариев под моей статьей.