В редакцию «Карталинская новь» позвонил житель, проживающий в центре города и попросил разобраться в ситуации.
— Посмотрите, и это уже не в первый раз! – сообщил Иван Александрович, житель дома 33 по улице Ленина. — Летом из кранов шла ржавая вода. Мы ведь платим за чистую питьевую воду, а не за техническую!
Мы попытались разобраться в ситуации. Для начала позвонили в водоснабжающую организацию.
— Мы никаких работ в последние две недели вблизи этого дома не проводили, — ответила дежурный диспетчер ООО «Теплосервис». – Поэтому проверить, какого качества бежит у жителя в доме вода, мы не можем.
Звоню в управляющую компанию «Гарант-Сервис».
— Да, был такой звонок, – заверили в управляющей компании, – но это единственное сообщение. Наша компания с водоснабжающей организацией не работает, за водовод мы не отвечаем. Все наши трубы в подвале этого дома проходят по верху и у нас всё в полном порядке.
К слову, Иван Александрович и нам не назвал свою фамилию и номер квартиры. Поэтому и мы не можем проверить этот факт сами.
А надо ли проверять и реагировать на такие анонимные сообщения, как вы считаете?