Общество

Карталинцы испугались

В редакцию позвонила Валентина Ефремова. Она живет в Спецгородке и взрывные работы на карьере она почувствовала на себе.

— Я в тот момент была дома. У меня стол, стулья и другая мебель подпрыгнули. Я испугалась. Начала звонить своим соседям –  они были в таком же состоянии, — рассказала Валентина Анатольевна. – А ведь дом у нас старый – 1952  года. Мне кажется, от такого взрыва  может и развалиться! А еще у меня сад в одном из товариществ. Так у нас каждой весной из-за этого карьера буквально всё  в известковом налете.

А вот так  карталинцы описывали свои ощущения  в социальных сетях:

«Уг.копи:  люстра замоталась,  ребенок подпрыгнул»

«Рабочий пер, Локомотивный:  очень даже ощутили,  дом затрещал»

«На Пушкина  вибрация была»

«На Славе хорошо грохнуло»

«На Стройплощадке ощутимо слышно было»

«На Калмыкова тряхнуло»

«В Спецгородке тоже слышно было,  как бабахнуло, аж стекла чуть не вывалились из рам.»

«Юбилейная 8 — стены и мебель тряслись, думала,  война началась, сердце чуть не остановилось»

«Ленина 6:  тряхнуло знатно. Аж подпрыгнула на диване. Соседка в кресле на колесиках проехала. Взрыв был хорошо слышен. Дом аж качнулся. Страшно»*

Раиса Бойко, главный инженер компании, на чьем карьере производился взрыв, заверила, что  взрывные работы проводились  в рамках всех правил и требований.

— Организацией и проведением взрывных работ занимались специалисты челябинской компании ООО «ЮжУралВзрывпром». Объем взрывных работ был небольшим – 19 тысяч кубов. Взрывы рассчитываются так, чтобы до жилого сектора волна не доходила. Все это задокументировано и зафиксировано в акте, — рассказала Раиса Бойко.

*орфография и пунктуация авторов сохранены.