Образование

Как в сельских школах учатся

«КН» узнавала, столкнулись ли в сельских школах с проблемами в дистанционном обучении.

После возвращения детей к учебе в дистанционном формате было много технических проблем из-за нагрузки на портал «Сетевой город». Как уже писала «КН», к концу недели ситуация улучшилась.

— У нас с самого начала не было проблем. Мы организовали группы в мессенджерах и общались с учениками там. В «Сетевом городе» выкладывали все задания, а проверяли их в группах. Конечно, школьники у нас зарегистрированы и на других платформах, таких как «Учи.ру» к примеру. Так и работаем, — рассказала Луиза Баева, директор Варшавской школы. – Сейчас увеличилась нагрузка и на детей и на учителей. Изучать самостоятельно приходиться много, а учителям, особенно у которых много часов, проверять присланные задания.

Луиза Викторовна отметила, что сразу после проверки домашних заданий учителя ставят отметки в электронный журнал в «Сетевом городе». Так что каждый ученик знает, какие предметы ему нужно подтянуть.

В Сухореченской школе были определенные сложности поначалу, но сейчас учебный процесс уже наладился.

— Около 60% учащихся нашей школы имеют компьютер. С ними мы работаем через сайт «Сетевой город». С теми, у кого нет компьютера, но есть смартфон, мы работаем через мессенджеры. И есть еще пять человек, у которых вообще нет выхода в интернет. С ними мы работаем по телефону – учителя созваниваются с ними, — рассказала Светлана Наливайчук, директор Сухореченской школы. – Дети уже привыкли к такой форме обучения. В первые дни поступало много звонков от родителей, в последние – ни одного.