Уралэнергосбыт скриншот
Городские новости Общество Происшествия

Ответ на жалобу ветерана Сергея Зобкова

Анализ скорости обслуживания клиентов показал, что с переходом на видеоконсультирование, время ожидания сократилось, сообщила пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт».

— В мае оно составило 4 минуты. В часы пиковой нагрузки – это в обеденные часы, всего 9% клиентов ожидали в офисе более 15 минут. С переходом на инфоматы функционал обслуживания остался прежним. Клиенты по видеосвязи могут проконсультироваться по всем вопросам, направить документы в компанию и получить распечатку актов сверки, квитанций и т.д. Через инфомат можно передать показания, а через встроенное кассовое устройство произвести оплату коммунальных услуг. Также с переходом появилась возможность контроля качества. Все диалоги с клиентами записываются и ежедневно анализируются. Это, несомненно, повышает качество обслуживания и приводит к росту положительных отзывов.
В среду, 7 июня, когда снимали видео, произошла авария на сетях. В офисе, где установлены инфоматы, отключили электроэнергию. Поэтому консультации не проводились. Если бы в офисе находились специалисты, они бы тоже не смогли помочь клиентам, которые в этот день пришли в офис. Для доступа к базе данных нужен рабочий компьютер и интернет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.