Конкурс «Учитель года 2024», второй этап.
Суть этого испытания в том, что дети сами выбирают тему, а педагог, независимо от своего профиля, должен провести по ней урок. .
Первую беседу провела педагог по биологии Ксения Грачева (третья школа). Тема, которую выбрали ученики для этого урока была о родине. В работе педагог использовала стикеры и карточки для развития образов и ассоциаций.
Следующий разговор с учащимися, в рамках конкурса Учитель года, прошел на базе школы №45.
«Счастье есть дело судьбы, ума и характера»по цитате Николая Карамзина выбрали ученики для своего урока. Провела его Татьяна Озерова, учитель обществознания из 131-й школы.
Тема о счастье очень волнует ребят. А что они об этом знают и думают, педагог раскрыл на занятии. Оценивают урок члены жюри.
Счастье есть дело судьбы, ума и характера
Третий урок на испытании Учителя года. Вновь тема про счастье. Дело в том, что на выбор учеников было всего три темы урока и они будут повторяться. Занятие провела Наталья Гридяева, педагог английского языка, Анненской школы. Она креативно начала урок, поставив популярные современные песни про счастье.
Это испытание для учителей необходимо, чтобы проверить, как каждый из ним сможет провести классный час или «Разговоры о важном».
Настоящий труд
В 45-й школе проходит второй этап конкурса Учитель года.
Тема четвертого урока выбрана по цитате Льва Толстого «Настоящий труд всегда тихий, равномерный, незаметный». Ведет занятие Галина Шайкина, учитель литературы Неплюевской школы. Речь идёт о популярных и не популярных профессиях. Ученики активно участвуют в обсуждении и высказывают свое мнение, педагог помогает найти ответы на вопросы и регулирует линию урока.
На открытом уроке помимо профессиональных педагогов присутствуют ученики различных школ, активисты. Они тоже оценивают педагогов, от них будет отдельный приз Детского жюри.
Следующий этап 13 декабря.