Много негативных комментариев вызвал предыдущий пост:
— Ваши цены за обслуживание не соответствуют вашей работе. Придут, намылят, кучу денег сдерут и всё обслуживание, — Андрей Андреев.
— Заключишь договор, обдерут на половину пенсии, а толком ничего не смотрят, — Галина Зайцева.
Эта процедура в первую очередь направлена на обеспечение безопасности, утверждают специалисты.
Регулируется постановлением правительства РФ № N 410:
«Заказчик вправе требовать полного выполнения работ, снижения (перерасчета) платы за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств«.
Если вы считаете, что работы выполнены некачественно, важно действовать в рамках закона и защищать свои права. Рассказываем, что нужно сделать:
1. Не подписывайте акт, если работы выполнены некачественно. Фиксируйте недостатки: фото, видео, независимая экспертиза;
2. Составьте претензию в организацию, указав недостатки и требования. Требуйте перерасчета или повторного выполнения работ;
3. Жалуйтесь в контролирующие органы: Ростехнадзор, Роспотребнадзор, Государственую жилищную инспекцию;
4. Обращайтесь в суд, если претензия не удовлетворена.