Архив

Жителям Карталинского района компания «НОВАТЭК-Челябинск» представила интернет-сервисы

В Карталах специалисты «НОВАТЭК-Челябинск» рассказали о возможностях, которые компания предоставляет для физических лиц и абонентов

На территории Челябинской области проводится «День абонента», в рамках этого дня специалисты компании «НОВАТЭК-Челябинск» знакомят представителей администрации, социальной защиты населения, абонентов с технологиями компании по работе с клиентами.

На абонентском участке компании «НОВАТЭК-Челябинск» в Карталах, который расположен по адресу ул. Пушкина, 15/4, установлен информационный терминал, который является своего рода интерактивным учебным пособием. Теперь абоненты смогут не только зарегистрировать свой «Личный кабинет», подключиться к «Мобильному приложению», но и получить необходимую консультацию и помощь специалистов.

Чтобы воспользоваться сервисами, необходимо знать свой лицевой счет и пройти регистрацию. Все операции расписаны пошагово и занимают несколько минут. Ранее информационные терминалы помогли освоить новые возможности клиентам компании в Челябинске, Копейске, Южноуральске, Озерске, Магнитогорске, Златоусте и Миассе.

Дистанционное обслуживание населения с использованием современных технологий, таких как «Контакт-центр», «Личный кабинет», «Мобильное приложение», одно из направлений работы региональной газовой компании. Сегодня нет необходимости приезжать в абонентский участок для того, чтобы передать показания счетчика или заплатить за газ. Очные консультации нужны в исключительных случаях, например, при оформлении нового договора газоснабжения.

— Если у абонентов все же возникнут вопросы по начислениям или, к примеру, они забыли свой пароль, — прокомментировала Вера Мосеева, начальник Управления по работе с населением,- они могут обратиться в свой абонентский участок или в контакт-центр в Челябинске по телефону 8-800-700-80-74. Там все подробно им объяснят и помогут.

— Замечательно, что «НОВАТЭК» предлагает такие сервисы для своих абонентов, — отметила заместитель главы Карталинского муниципального района Галина Клюшина, которая, к слову, здесь же воспользовалась данной услугой и зарегистрировала свой «Личный кабинет». – Они одинаково важны и для очень занятых людей, и для тех, кто в силу обстоятельств привязан к дому.

Электронные сервисы дают возможность передать показания, проследить историю начислений, оплатить газ, узнать срок очередной поверки прибора учета, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию или вовсе отказаться от нее. Обновления происходят в режиме реального времени. Персональные и конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и пр.) надежно защищены.

Для справки: ООО «НОВАТЭК-Челябинск» — 100%-ое дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа – ПАО «НОВАТЭК». С января 2012 года компания поставляет газ всем категориям потребителей Челябинской области из ресурсов ПАО «НОВАТЭК».