Карталинцы жалуются, что диспетчеров нет на месте, что они просто не берут телефонную трубку. Версий много. А на самом деле, все иногда так просто, как говорится, «лежит на поверхности».
Диспетчеры ЕДДС утверждают, что находятся на рабочем месте постоянно. Никуда во время дежурства не отлучаются. И это действительно так. Потому что их рабочие места на виду. И чаю не попьешь, и поболтать с кем-то в рабочее время не получится.
Почему же люди жалуются? Потому что многие из нас звонят в ЕДДС, чтобы узнать, к примеру, расписание поездов, автобусов. Или, спрашивают, какая погода будет завтра. Где находится, допустим, совет ветеранов. Это, как понимаете, время. Выслушал — ответил… А в это время где-то авария, свет потух, воды нет…
В летнее время много звонков от детей.
— Хотелось бы обратиться к родителям, которые дают детям телефон и не контролируют, куда они звонят, зачем… Дети все чаще балуются: звонят в ЕДДС, — рассказал Владимир Попов, начальник отдела ГО и ЧС. — Бывает, что за сутки с одного номера поступает до 700 вызовов!!
Владимир Алексеевич говорит, что карталинцы часто звонят, чтобы узнать, как позвонить в экстренные службы. А это тоже время отнимает.
Чтобы позвонить в пожарную часть, нужно набрать 101.
102 закреплен за полицией.
Медикам звонить по номеру 103.
104 – номер газовой службы.