Новости Общество

Обратная связь сегодня должна строиться по-другому

Администрация Карталинского района реагирует на обращения жителей в социальных сетях, заверяют чиновники.

В 2019-2020 годах власти муниципальных образований в Челябинской области усиливают работу в социальных сетях, собирая жалобы, изложенные в постах и комментариях. Мониторинг обращений ведётся в комментариях на нашем сайте, социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Карталинцы жалуются на состояние дорог, на содержание жилищно-коммунального хозяйства, на отвратное благоустройство города, на неудовлетворительное уличное освещение.

Администрация района ведёт работу по решению обозначенных жителями проблем.

По словам Сергея Ломовцева, заместителя главы района, интернет прочно вошел в жизнь. И жалобы, обращения во все уровни власти поступают практически в режиме «онлайн». Люди в сетях обмениваются информацией между собой, откликаются на злободневные для района темы. Мы должны принимать это и, соответственно, заниматься мониторингом социальных сетей, моментально реагировать на критику населения, вести информационную работу в СМИ, сетях и на сайтах. Безусловно, моментально решить иную проблему просто невозможно, но диалог власти и населения должен быть. Работа власти должна быть, и этого требуют современные реалии, прозрачной.

Дорогие карталинцы, делитесь своими проблемами на нашем сайте в сетях, и власть вас услышит!